Помощь

Вопрос\Ответ


1.1 С главной страницы нашего сайта можно осуществить первоначальный выбор жилья, воспользовавшись формой поиска.

1.2 В форме поиска начинайте вводить название населенного пункта/города. В большинстве случаев перед Вами появится выпадающий список с локациями, имеющих общее начало собственного имени. Это позволит Вам выбрать необходимое место сразу, минуя полный ввод имени города/отеля. Если подсказка не всплывает, то, вероятнее всего, такого города или отеля на нашем сайте нет, попробуйте расширить параметры поиска.

1.3 Выбрав город или отель проживания, следующим Вашим шагом будет подбор наиболее оптимального для себя объекта размещения.


2.1. Определившись с направлением, местом отдыха или городом, следующим шагом станет необходимость выбрать конкретный вариант проживания из большого перечня предложений по Вашим индивидуальным параметрам.

2.2. Для этого подойдет фильтр поиска, расположенный в левой части страницы.

2.3. Выбирая те или иные параметры жилья, меняя ценовой интервал стоимости, вы получите несколько возможных вариантов размещения, которые отображаются в основной части страницы.

2.4. Когда Вы хотите более наглядно увидеть представленные на нашем сайте варианты, Вы можете воспользоваться кнопкой «Посмотреть на карте», которая расположена выше кнопки Поиск. Используя параметр изменения масштаба и двигая поле карты, можно определиться с объектами размещения в том или ином районе города или полуострова. А простой клик на маркере объекта позволит посмотреть краткое описание и перейти на страницу с описанием при нажатии на кнопку «Подробнее».

3.1. Мы предоставляем только контактные данные влядельцев жилья.

3.2 Вы выбираете понравившиеся вам жьльё, нажимаете на кнопу "Показать контакты" и вы перейдете на блок "контакты".

3.3. В случае, если в объекте нет контактных данных, то это значит, что Владелец жилья не предоставил нам своих контактных данных.

4.1. Оплата за жильё на портале не осуществляется.

5.1. При выборе жилья не последнюю роль играют объективные отзывы. Опираясь на различного рода отзывы, Гость может составить о гостевом объекте более расширенное представление, чем это позволяют делать фотографии и пояснительные тексты.

5.2. Отзывы у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

6.1. Партнерам регистрация и создание собственного аккаунта дает возможность:

  • вносить информацию об объекте размещения и номерах в систему для последующего его бронирования, включая раннее бронирование со стороны потенциальных Гостей;
  • редактировать дополнительные услуги в объекте размещения и в отдельных номерах, загружать фото отеля и номеров.
  • вносить сезонные цены на различные календарные сроки, включая специальные цены для выходных и праздничных дней;
  • оперативно подтверждать или отменять бронирование из «личного кабинета»;

6.2. Как создать аккаунт?

  • Для того, чтобы создать аккаунт необходимо войти в раздел «Мой аккаунт», который расположен в верхней части любой страницы сайта и выбрать пункт «Войти».
  • При этом, уже непосредственно в разделе «Регистрация», необходимо заполнить все поля
  • На один адрес электронной почты можно создать только один аккаунт.
  • После заполнения всех полей необходимо нажать клавишу «Сохранить».
  • После этого на электронную почту приходит письмо, подтверждающее вашу регистрацию.

6.3. Я зарегистрирован. Как мне войти на сайт?

  • Для последующего захода в систему (в свой «личный кабинет») Вам необходимо войти в раздел «Мой аккаунт», который расположен в верхней части любой страницы сайта и выбрать пункт «Войти».
  • При входе в этот раздел Вам необходимо ввести адрес электронной почты, которой вы воспользовались при регистрации и пароль
  • Затем необходимо нажать клавишу «Войти».
  • Если вы, по каким то причинам, забыли или потеряли ваш пароль, но при этом помните адрес электронной почты, введенный Вами при регистрации (он вводится в соответствующее поле формы), то при нажатии на активную ссылку «Забыли пароль» на ваш почтовый адрес приходит письмо со ссылкой для сброса старого пароля и установки нового.

7.1. Кто может размещать информацию об объектах размещения на otpuskon.ru?

  • Размещать информацию об объектах размещения на otpuskon.ru может любое лицо, являющееся собственником объекта или официальным представителем, действующим от него по доверенности или по договору аренды.
  • Прохождение таким лицом процесса регистрации автоматически подразумевает заключение договора оферты.
  • После регистрации, и находясь в активном состоянии, Партнеру, таким образом, становится доступна функция занесения в систему otpuskon.ru своего объекта размещения.

7.2. Сколько стоит размещение объекта на сайте otpuskon.ru?

  • Размещение объекта на сайте otpuskon.ru стоит 2 500 руб. на один год.

7.3. Как долго будет размещен мой объект размещения?

  • Объект размещается на один год.
  • Однако, не стоит забывать о постоянной актуализации Вашего отеля. Не стоит забывать и об обновлении цен и ценовых периодов.
  • Чем актуальнее информация, тем больше доверие и выше рейтинг Вашего объекта.

7.4. Где можно увидеть мои объекты размещения?

  • Все Ваши объекты размещения отображаются в Вашем «Личном кабинете».
  • Непосредственно Вы можете не только смотреть общее количество Ваших гостевых объектов, но и:
  • оценивать как выглядит информация по Вашему гостевому объекту и переходить потом на редактирование информации по нему. Переход к просмотру объекта осуществляется по активной ссылке на имя объекта
  • оценивать в каком состоянии сейчас находится Вами заведенный в систему гостевой объект — на модерации, активно и не активно.
  • загружать и редактировать фотографии своего объекта размещения, переходя по ссылке «Загрузить фото» напротив объекта размещения.

7.5. Почему мой объект размещения не отображается на сайте?

  • Если с момента занесения Вами в нашу систему своего гостевого объекта прошло более 1-го или 2-х дней и оно не отображается на нашем сайте, то, скорее всего, оно не прошло модерацию.
  • Пожалуйста — проверьте вашу электронную почту на предмет наличия письма от нашего сотрудника с конкретными причинами почему объявление не было активизировано и внимательно отнеситесь ко всем нашим рекомендациям и советам, изложенным в письме.
  • Обращаем ваше внимание, что модерация всех объектов размещения осуществляется на основании следующих требований: предоставлять правдивую и достоверную информацию об объекте размещения и номерах, размещать фотографии объекта размещения без водяных знаков других сайтов, размером не более 120 Кбайт и размером длинной стороны не более 840 пикселей.
  • Если Вы не можете самостоятельно устранить указанные нашим сотрудником недочеты, то сообщите нам об этом по адресу admin@otpuskon.ru c указанием ссылки на ваш объект размещения.

7.6. Как поднять мое объявление в общем поиске?

  • Все добавленные в систему и прошедшие модерацию объекты размещения от Партнеров отражаются в общем списке гостевых объектов по городу (месту). Чем выше популярность гостевого объекта, тем выше его рейтинг.

8.1. Как добавить свое объявление о сдаче жилья?

  • Добавление объекта возможно только для зарегистрированных пользователей!
  • После регистрации, и находясь в активном состоянии, Партнеру становится доступна функция занесения в систему своего гостевого объекта.
  • Для начала ввода данных необходимо нажать на кнопку «Добавить» в разделе Личного кабинета «Объекты размещения», которая расположена в левом меню Личного кабинета сайта. При нажатии на кнопку открывается страница, на которой вы указываете тип объекта размещения и населенный пункт, в котором расположен ваш объект, а так же все остальные данные по нему.

9.1. При создании нового отеля Вы должны указать максимум информации о нем

  • Населенный пункт (обязательно для заполнения)
  • Улица, Дом (обязательно для заполнения)
  • Если вашего адреса нет на карте, то вы можете установить метку на карте вручную. Для этого введите координаты Вашего объекта в соответствующие поля.
  • После окончания заполнения всех разделов не забудьте нажать кнопку «Сохранить», чтобы указанная вами информация не потерялась.

9.2. Загрузка фотографий

  • После создания объекта размещения необходимо добавить фотографии Отеля.
  • Нажмите ссылку «Загрузить фото» напротив Вашего отеля. Вы попадете на страницу добавления фотографий.
  • Нажмите кнопку «Добавить изображение».

9.3. При создании нового номера в отеле Вы должны указать максимум информации о нем:

  • Указать название категории номера
  • заполнить условия проживания
  • заполнить цены
  • указать количество номеров в отеле и минимальное количество ночей для бронирования
  • загрузить фотографии номера

9.5. На фотографиях не должно быть:

  • имен сайтов;
  • адресов электронной почты;
  • номеров телефонов иных контактов;
  • почтового адреса;
  • различного рода логотипов и товарных знаков.

10.1. Если Вы - владелец отеля, квартиры, гостевого дома, трансфера, пансионата, либо другого объекта, связанного с туристическим бизнесом, то OTPUSKON - это то, что Вам нужно!

Здесь Вы найдёте множество инструментов для ведения своего бизнеса он-лайн, а постоянное продвижение сайта делает его высокопосещаемым, а следовательно выгодным для Вас!

 

Наша аудитория:

  • Компании, заинтересованные в качественном обслуживании своих сотрудников во время командировок и не желающие переплачивать.
  • Владельцы частной недвижимости
  • Отельеры
  • Гости, которые мечтают о качественном отдыхе.

VIP размещение – это когда ваш объект получает все возможности расширенного тарифа и закрепляется на верху страницы вашего города или региона.

VIP

VIP + Расширенный тариф

VIP + Расширенный тариф +Регион

VIP + Регион

2 500 руб.

4 000 руб.

6 000 руб.

4 500 руб.

 

*Стоимость указана за 12 месяцев. 

На нашем портале категорически запрещено:

  • Оскорблять участников проекта
  • Размещать рекламу в разделах, не предназначенных для этого
  • Публиковать неинформативные отзывы с целью поднятия рейтинга
  • Предлагать услуги, не связанные с тематикой данного ресурса
  • Нарушать российское законодательство
*Для удаления объекта напишите на почту zjohnnyz88@gmail.com с названием объекта.